понедельник, 21 сентября 2009 г.

ЗНАКИ СУДЬБЫ



Всем привет!мы ждали открытия промосайта нашей компании и за несколько дней до открытия я была в г.Тобольске.Это очень старинный и красивый город. мы с командой возвращались с природы, с тренинга,так как мне надо было снять ролик по поводу открытия помосайта.И оказались на лестнице где около 300 ступенек,мы назвали ее лестницей успеха. А давай здесь попробуем снять твое послание, предложили мне и вдруг зазвонили колокола - Хороший знак ! и вот что получилось :

И когда я уезжала из Тобольска мне команда подарила Ключ - сувенир, мы еще не знали что именно Ключ будет символом нашей компании! Это еще один знак!
И 17 СЕНТЯБРЯ 2009 года ПРОМОСАЙТ НАШЕЙ КОМПАНИИ ОТКРЫЛСЯ ! и... еще один знак - именно 17 сентября 1996 я подписала контракт и вошла в бизнес сетевого маркетинга,в команду Сержа Жиларди,Флоры Еремеевой и Натальи Косполовой.Вот уже 13 лет мы вместе и я этим очень дорожу.Вот что об этом говорит Серж Жиларди :



А само название компании ЖИЗНЬ В ЦВЕТЕ ! COLORS of LIFE ! - какой прекрасный знак судьбы :


"...12 И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда:
13 Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею.
14 И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке;
15 И Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.
16 И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле..."

Комментариев нет: